Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

"Восточный ветер" перемен

Новость от 03.08.2015

Говоря о китайском качестве, на ум приходит мало комплиментов. Но все же, нельзя отрицать, что в своем направлении они способны сделать нечто интересное и яркое. Если говорить о машинах, то на данный момент, одним из популярных автомобилей страны восходящего солнца является DongFeng H30 Cross.

DongFeng H30 Cross - это хэтчбек среднего размера, который относится к классу «С» и сочетает в себе элементы, делающие его похожим на кроссовер. А кроссоверы, как известно, сейчас в моде. Компания DongFeng в первую очередь прославилась своими грузовыми автомобилями. В переводе с китайского на русский, ее название звучит как "Восточный ветер". Кстати говоря, компания эта большая и является одним из крупнейших производителей грузовиков.

Если же говорить конкретно о DongFeng H30 Cross, то стоит отметить, что данный автомобиль сконструирован на основе седана S30. Давайте в первую очередь рассмотрим внешность машины. В целом автомобиль нельзя назвать каким-то выделяющимся или запоминающимся. Экстерьер достаточно простой, но в тоже время приятный. Внешний вид как бы намекает на то, что автомобиль претендует на звание "вседорожного". Колесные арки велики по сравнению с шинами, которые в них установлены. Так и хочется установить туда что-нибудь по-габаритнее. В целом авто можно назвать достаточно практичным. Все необходимые в защите места прикрыты пластиком, а на крыше есть даже рейлинги.

Теперь заглянем внутрь. Отделка деталей продумана прекрасно, в отличие от европейских производителей, которые зачастую не обращают внимания на мелочи. Особо выраженного стиля в салоне не наблюдается, но все-таки, какой-никакой, но он есть. Аккуратность, продуманность, прорисованность - вот что отличает внутреннее убранство. Что же до материалов отделки, то здесь преобладает пластик. Он, конечно, не самого высокого качества, но, по крайней мере, при движении автомобиля не скрипит и не поет. Приятно удивляет и кожа на руле. Ручка трансмиссии удобная, к ней быстро привыкаешь. Сиденья обиты приятным материалом, хотя если говорить об их удобстве, то здесь есть несколько претензий - не очень удобный профиль и подушка короткая. Правда, передние сиденья можно отрегулировать по высоте.

Что немало важно для водителя - неплохо исполнена приборная панель. Она хорошо читается и имеет все необходимые данные в легком доступе. В топовой модификации Вы, также, сможете найти электрическое управление стеклами, зеркалами, парктроники и камеру заднего вида. В целом, водителю будет вполне комфортно. Единственное, что действительно разочаровывает - это руль. По заявленным характеристикам он должен регулироваться и по наклону и по вылету, а по сути - фиксируется только по высоте. Стоит быть внимательней с таким недостатком - есть опасность, что он уйдет внутрь при торможении.

Пассажирам, сидящим сзади, будет уже не так удобно, как передним. Подушка сиденья также короткая, свободного пространства маловато, ногам развернуться особо негде. Да и ширина оставляет желать лучшего - трем пассажирам сидеть будет откровенно тесно. Багажник маловат, но имеет удобную форму. Для увеличения его размера можно сложить задний диван. В целом, от интерьера DongFeng H30 Cross тоже остаются вполне приятные впечатления, хотя на недостатки трудно закрыть глаза.

Что же до технического оснащения DongFeng H30 Cross - то здесь все просто. Мотор маленький, объемом все лишь в 1,55 литра. Впрочем, несмотря маленький размер, он имеет достаточно неплохие характеристики - мощность 117 лошадиных сил. Что приятно - он тихий, без лишних вибраций. Автомат на четыре ступени, который идет в комплекте, работает исправно и уверенно. В пределах города такой мощности и АКПП вполне достаточно, а вот спортивный стиль - это все-таки не для DongFeng H30 Cross. В общем, азартным данный автомобиль не назовешь. Зато, приятным бонусом является небольшая прожорливость мотора - 9 л. Тормоза тоже хорошего качества, что является приятным сюрпризом для китайской машины. Управляемость у DongFeng H30 Cross средняя, и это, в общем-то, не плохо. Рулевое колесо податливое и мгновенно реагирует на указания водителя. При всем при этом автомобиль двигается плавно, подвеска упругая и бодрая, правда немного жестко реагирует на некоторые неровности дороги. Но за счет хорошего исполнения испортить ее не так уж просто.

В целом DongFeng H30 Cross можно отнести к среднему уровню. В условиях сухого и мокрого покрытия автомобиль ведет себя прекрасно и не дает сомневаться в его безопасности и уверенности. Даже при скорости выше средней DongFeng H30 Cross достойно держится - не раскачивается, его не сносит и не заносит.

А вот что касается бездорожья - то тут немного другая история. Для экстремальных условий подвеска оказывается не вполне подготовленной. Да и колеса не так хорошо справляются, как хотелось бы.

Подведем итог. Если судить в целом, то DongFeng H30 Cross показал себя с хорошей стороны, хотя без изъянов никуда. Автовладельцы, помимо всего прочего, обращают внимание на низкое качество покраски, некоторые трудности с рулевым колесом, а также недовольны "родной" системой мультимедиа. Не во всем китайские дизайнеры попали в яблочко, и некоторые элементы отделки смотрятся нелепо и не к месту. Зато к важным вопросам, типа руля, подошли невнимательно. Ну а недостатки в мультимедийной системе - это просто что-то странное. Китайскому DongFeng H30 Cross было бы впору, наоборот, иметь самую мощную и современную систему. Удобство салона тоже на три с плюсом. Такое ощущение, что некоторые детали рассчитаны на людей небольших, как в объеме, так и в росте. Мириться ли с этими недостатками или нет - решать Вам. Однако стоит обратить внимание на прекрасную тормозную систему и, что немало важно, на податливую цену DongFeng H30 Cross.

Следующая статья