Сервисная кампания на CHERY TIGGO 7 PRO
Дистрибьютор автомобилей CHERY в России, следуя стратегии непрерывного совершенствования продукции и процессов, объявляет о специальной сервисной кампании на кроссоверы CHERY TIGGO 7 PRO.
Компания CHERY постоянно осуществляет контроль и улучшает качество производимых автомобилей, в том числе и в период их эксплуатации.
С целью повышения уровня комфорта автомобилей марки CHERY, компания CHERY проводит сервисную кампанию по устранению проблемы блокировки экрана системы мультимедиа при движении на автомобилях CHERY TIGGO 7PRO в режиме сопряжения со смартфоном, посредством обновления ПО головного устройства, c последующей установкой программы Android Auto.
Комплекс мероприятий, проводимый в рамках данной сервисной кампании, будет предоставлен клиентам на безвозмездной основе.
Приглашаем вас в автосервис Истком на обновление системы мультимедиа.
Запись на сервис по телефону: +7 (812) 33-101-33