Портрет покупателя кроссоверов CHERY

Новость от 29.10.2018

В октябре 2018 года специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» был проведён онлайн-опрос среди владельцев кроссоверов CHERY, а именно моделей Tiggo 5, Tiggo 3 и Tiggo 2. По итогам исследования был составлен их обобщенный портрет.

Психологический тип владельца автомобиля CHERY можно описать четырьмя словами: трудоголик, деловит, упорен и активен. У таких людей и хобби соответствующие: так, например, практически каждый второй участник опроса (46%) отметил, что увлечён охотой, рыбалкой и туризмом. Немного меньше (41%) респондентов в качестве хобби назвали прогулки, а остальные предпочитают менее активные виды отдыха. Поскольку можно было указать несколько вариантов ответа, в пятерке самых популярных присутствуют еще такие увлечения, как просмотр телепередач и фильмов (40%), интернет и общение в соцсетях (38%), чтение (22%).

Эксперты выяснили, что Chery Tiggo – в большей степени мужской автомобиль: среди его обладателей сильный пол составляет 86%. Основная возрастная категория (более 60%) – автовладельцы от 26 до 45 лет, то есть, достаточно активный возраст.

Результаты исследования показали, что подавляющее большинство (83%) владельцев автомобилей линейки Tiggo остановили свой выбор на этом кроссовере благодаря оптимальному сочетанию цены и качества. При этом 56,9% указали, что не нашли других аналогов по такой цене, какую предложили за кроссовер дилеры Chery. Почти 67% респондентов понравился внешний вид и дизайн модели. Примерно каждый второй (47,1%) отметил вместимость салона и багажника, а также эргономичность (34%) модели, которая помогла сделать выбор в пользу покупки именно этого автомобиля.

Пресс-служба АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» по материалам www.autostat.ru