Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Официальная премьера нового поколения кроссовера DFM AX7

Новость от 13.08.2018

Стилистика кузова нового AX7 перекликается с обликом концепт-кара eπ, впервые показанном в этом году на Пекинском автосалоне. В дизайне использован ряд особенностей, в том числе трехмерная решетка радиатора, блок задних фонарей во всю ширину с черным декоративным обрамлением и двухцветная окраска с черной крышей и стойками. Все это вместе с меньшим количеством хромированных деталей позволило сделать облик AX7 стильным и запоминающимся. Обновленная модель выглядит очень динамично за счет изменившихся пропорций – при габаритах 4645х1880х1690 мм автомобиль стал ниже и шире, до 2715 мм увеличилась колесная база.

Полностью переработанный интерьер салона привлекает внимание продуманной эргономикой и применением современных технологий. В отделке преобладает чёрный цвет, что гармонирует с цветовыми акцентами кузова. Центральная консоль смещена в сторону водителя, и её асимметрия, чёрное блестящее декоративное покрытие и декоративные элементы воздуховодов подчёркивают стильный дизайн. В самой богатой комплектации передние сиденья настраиваются в 6 направлениях с помощью электропривода, имеют подогрев и, в качестве опции, функцию регулировки поясничной поддержки. Многофункциональное рулевое колесо с органами управления мультимедийной системой и круиз-контролем отличается спрямленной нижней дугой, подчёркивающей спортивный молодёжный стиль интерьера. На крыше - панорамный люк с большой зоной обзора.

Самая интересная особенность интерьера – полностью цифровая приборная панель, представляющая собой ЖК дисплей размером 12,3 дюйма, а также сенсорный экран с голосовым управлением диагональю 10,25 дюйма на центральной консоли, обеспечивающий интуитивную настройку мультимедийной системы и различных параметров автомобиля. При этом для управления функциями климат-контроля предусмотрен традиционный блок кнопок. Помимо этого, новая модель получила кнопочный запуск двигателя, электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto hold. В автомобиле установлена система искусственного интеллекта WindLink 3.0 ,совместно разработанная с интернет-гигантом Baidu.

В качестве силовой установки на обновленном DFM AX7 используется проверенный двигатель Peugeot-Citroen (PSA) рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом мощностью 167 л.с. и крутящим моментом 245 Нм. Коробка передач – автоматическая шестиступенчатая AISIN третьего поколения с возможностью ручного переключения передач.

Новый автомобиль оснащен различными системами безопасности, в том числе камерами кругового обзора, контролем слепых зон, ассистентом парковки, системой удержания автомобиля в полосе движения, системой помощи водителя ADAS, функцией предупреждения о столкновении (FCW), системой автоматического аварийного торможения (AEB) и пр.

О планах вывода обновленного поколения DFM AX7 на российский рынок будет известно позже.