Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

1 000 000? Нет, меньше!

Новость от 18.08.2018

На родине, в КHР, модель впервые показали в ноябре 2016 года на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль сделан на той же платформе, что и Senya R7, мгновенно ставший в Китае самым продаваемым кроссовером FAW. От близнеца X40 отличается более элегантным дизайном и комплектацией (подробнее о ней – чуть ниже).

Легко заметить, что X40 очень похож на X80. Отличить один автомобиль от другого на фотографиях удается лишь по пропорциям и некоторым деталям. Выглядит «младшенький» так же ладно, как и старший брат.

Размеры автомобиля – как у самых популярных субкомпактов: длина 4310 мм, ширина 1780 мм, высота 1680 мм. Колесная база – 2600 мм: в салоне довольно просторно. Минимальная величина дорожного просвета – 180 мм, и это вполне прилично. Спереди – подвеска McPherson, сзади – полузависимая балка; тормоза – дисковые «по кругу». Усилитель руля электрический.

Комплектация для России предусмотрена пока единственная: двигатель 1.6 мощностью 108 л. с., пятиступенчатая механика и передний привод. В Китае тот же двигатель числится 116?сильным, а кроме МКП предлагается шестиступенчатый автомат. Хотелось бы, чтобы и у нас такая версия появилась как можно скорее.

Перечень оснащения производит приятное впечатление: передние кресла – с электроприводами, у пассажирского – четыре регулировки, у водительского – шесть. Сиденья снабжены обогревом, что нетипично для массовых китайских машин. Сзади – широкий подлокотник: троим здесь будет тесновато, а двоим – удобно. По современной моде салон затянут в экокожу, а в центре приборной панели красуется восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы.

На страже безопасности водителя и его пассажиров стоят ABS, EBD, TCS и EBA.

Объем багажного отсека равен 375 литрам. При сложенных задних сиденьях объем под груз увеличивается до 1525 литров.

К сожалению, рублевая цена автомобиля пока не определена.

Однако ясно, что Х40 будет дешевле X80, предлагаемого сегодня по цене от 1 миллиона рублей.

(Статья из журнала «За рулем»)