Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

Dongfeng Motor в ТОПе 100 самых дорогих автомобильных брендов в мире

Новость от 21.03.2017

Международное консалтинговое агентство Brand Finance – один из ведущих мировых экспертов по оценке брендов - недавно опубликовало список 100 самых значимых автомобильных брендов 2017 года, в который вошли производители легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, а также комплектующих и запасных частей. Автомобильная корпорация Dongfeng Motor заняла в этом рейтинге 63-е место.

В основе ежегодного рейтинга - индекс Brand strength index (BSI) - который вычисляют по таким ключевым параметрам, как финансовые показатели и объем продаж, лояльность потребителей, размер инвестиций, конкурентоспособность и т.д.

Brand Finance представляет стоимость бренда в миллионах долларов и рассчитывает ее с использованием методологии Royalty Relief. Эта методология предполагает оценку будущей выручки, относящейся к бренду, и вычисление ставки роялти за использование бренда.

В рейтинг 2017 года вошли 19 автопроизводителей из США, по 16 из Китая и Японии. Также в рейтинг вошли 36 европейских марок, 7 индийских и 3 корейских. Интересно отметить попадание в рейтинг 1 сингапурского, 1 австралийского и 1 канадского автомобильного бренда. Единственный российский бренд, который попал в рейтинг Brand Finance – Лада (АвтоВАЗ), занимает 99 место.

Как попасть в рейтинг самых дорогих автомобильных брендов в мире? Предлагаем проанализировать это на примере Dongfeng Motor.

Автомобильная корпорация Dongfeng Motor была основана в 1969 г. и в настоящее время является одним из самых мощных государственных автомобилестроительных предприятий. Штаб-квартира Корпорации находится в г. Ухань, который называют транспортным узлом девяти провинций. Основные производственные мощности расположены в городах Шиянь, Сянъян, Ухань, Гуанчжоу. Продуктовая линейка включает в себя весь спектр коммерческого автотранспорта, легковые автомобили, узлы и комплектующие, а также оборудование и услуги, связанные с автомобилями. На конец 2016 г. общая стоимость основных активов корпорации Dongfeng Motor составила 295, 8 млрд. юаней, численность персонала достигла 166 тыс. человек. Операционные доходы в 2016 г. достигли 571,76 млрд юаней, по этому показателю корпорации Dongfeng Motor заняла 81-е место среди 500 крупнейших мировых корпораций, 16-е место среди 500 крупнейших китайских предприятий, третье место среди предприятий машиностроения Китая и второе место в автомобильной промышленности Китая.

В 2016 г. объем продаж составил 4, 277 млн. автомобилей, в том числе 1, 377 млн. автомобилей собственного бренда Dongfeng. Общий рост объема продаж по сравнению с 2015-м годом составил 13 %. Помимо объемов продаж и финансовых показателей, силу бренда Dongfeng помогают укреплять такие мероприятия как ежегодный международный турнир по теннису Dongfeng Wuhan Open, который проводится под эгидой корпорации Dongfeng, и участие команды Dongfeng в кругосветной парусной регате Volvo Ocean Race сезона 2017-2018 гг.

Для Dongfeng Motor ежегодное присутствие в рейтинге Brand Finance Auto 100 это показатель силы бренда и закономерный результат успешного развития.