Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

DFM S30 теперь и на российском рынке

Новость от 03.08.2015

Что знает обычный обыватель о китайской компании Dongfeng? Да, пожалуй, ничего. В узких кругах она знаменита производством коммерческого транспорта, и только в этом году решила запустить на российский рынок парочку легковых автомобилей. Одним из новичков, протаптывающих дорогу к славе, стал DFM S30. Этот седан является представителем гольф-класса. А родился он благодаря плодотворному сотрудничеству компании Dongfeng с французским концерном PSA, счастливым обладателем акциий которого и является. В создании седана использовалась платформа от знаменитого автомобиля Ситроен ЗХ, который 18 лет назад перестал выпускаться где бы то ни было кроме Китая.

И надо признать, китайские инженеры даже не пытаются скрыть сей факт. Даже напротив, они, в какой-то степени, гордятся этим и считают такую связь показателем хорошего качества. Помимо этого, компания Dongfeng указывает на то, что из данной модели было взято все лучшее и дополнено своими собственными креативными идеями.

Что же до размеров DFM S30, то здесь он немного отстал от своих одноклассников лет так на пять-шесть. Длина автомобиля равно 4526 мм, ширина достигает 1740 мм, а в высоту седан дотягивается до 1465 мм. Колесная база же составила 2610 мм. Экстерьер DFM S30 в какой-то степени навеян азиатским ветром, но в целом он интересный и интригующий. Кузов автомобиля вырисовывает продолговатый капот, а слегка выделяющийся багажник цепляет по-своему. В целом, все исполнено приемлемо.

Внутри же, мы можем приятно удивиться. Каждая деталь подогнана с педантичностью и осторожностью. Некоторые материалы отделки в DFM S30 смотрятся даже благородней, чем в некоторых японских авто хорошего класса. В глаза бросается большое количество хрома. Будем надеяться, что он продержится настолько долго, насколько привлекательно выглядит. Пластик, используемый в отделке хорошего качества, это чувствуется, несмотря на его жесткость. Сиденья в автомобиле уютные и комфортные. В базовой комплектации они будут обиты тканью, а вот топовый вариант получит кожаную отделку. Кресла, как водительское, так и пассажирское регулируется (правда у второго диапазон настроек несколько меньше). Рулевое колесо обито кожей и может регулироваться как по наклону, так и по вылету. Задний диван рассчитан на трех пассажиров, однако на деле третий человек будет себя чувствовать не очень комфортно из-за выпирающего сложенного подлокотника.

Дисплей, с функцией тачскрин, помимо работы системы мультимедиа, транслирует видео с камеры заднего вида. Навигации как таковой нет. Динамики работают на три с минусом. В топовых комплектациях, вместо пресловутого кондиционера, Вы найдете климат-контроль с одной зоной, а на крыше будет красоваться электрический люк.

Багажник у DFM S30 достаточно вместительный - 487 литров. При необходимости его размер можно увеличить, сложив задний диван. Спинка ляжет на сиденья полностью. Что приятно - крышка багажного отсека имеет обивку, а вот ручек не видать. Видимо создатели про них даже не вспомнили. Запасное колесо полного размера расположилось в днище багажника.

В плане силовых агрегатов, ни о каком разнообразии говорить не приходится. На DFM S30 установлен стандартный бензиновый движок, объемом в 1,6 литра. Такой мотор создавался в сотрудничестве с компанией Ниссан. Для своего объема он является достаточно мощным и имеет 117 лошадиных сил при 153 Ньютон метре крутящего момента. Благо, трансмиссию можно выбрать самостоятельно. Это будет либо механическая коробка передач с пятью ступенями, либо автоматическая КПП с четырьмя диапазонами.

DFM S30, оснащенный механикой, считается более резвым. Динамика его разгона равна 11 секундам, в то время как автомат медленнее своего собрата и разгоняется до 100 км/ч за 12 секунд. Такие показатели не удивительны - четыре передачи это маловато для лучших результатов. Правда, здесь есть и спортивный режим, а также зимний. На руль DFM S30 установлен электроусилитель, однако он все равно остается длинным.

Если говорить о подвеске, то она скорее со знаком плюс, чем минус. На большой скорости повороты могут сопровождаться кренами. DFM S30 скорее предпочитает медлительность и комфорт скорости. При такой езде передвигаться на автомобиле одно удовольствие. Вообще, от такой подвески ожидаешь большего, но что есть, то есть. Судя по всему, китайцы не стали заострять большого внимания на ее настройке. Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что французские инженеры брали от этой подвески немного больше.

Дорожный просвет у автомобиля небольшой, сделанный специально для "легковушки". Его минимальное значение 15 см.

На нашем рынке мы можем встретить DFM S30 в двух комплектациях, базовая идет только с механической коробкой передач, а более дорогая с автоматом. Отличие в цене между этими двумя вариантами варьируется в пределах 50 000 рублей.

В топовой комплектации, помимо автоматической коробки передач, мы найдем подогрев боковых зеркал, легкосплавные диски, люк, кожаную отделку салона. Также, для удобства пассажиров сзади, в этом варианте появится подлокотник с подстаканниками. Для водителя будет установлено рулевое колесо, с помощью которого можно будет управлять некоторыми полезными системами. Также руль будет обит кожей, и иметь вставку, имитирующую дерево. Не будет лишним и беспроводная связь, улучшенный звук стереосистемы, бортовой компьютер и камера заднего вида. К сожалению, ни в одном варианте мы не найдем такой функции как обогрев сидений. Лобовое стекло тоже осталось без тепла.

В целом, автомобиль можно назвать удобным для всех пассажиров, а это значит не мало. Конечно, не обошлось и без оплошностей, но с кем такого не бывает.

Следующая статья