Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

DFM H30 Cross - хэтчбек для души

Новость от 01.08.2015

Совсем недавно на нашем рынке появилась компания Dongfeng Motor. Китайская корпорация, вслед за выпуском грузовых автомобилей решила вступить на путь "легковушек" и представила требовательному русскому покупателю две своих модели DFM H30 Cross и DFM S30. Ни для кого не станет откровением, что различаются эти две модели типом кузова и, неизбежно, ценой. Свою основу оба автомобиля унаследовали от Ситроена ЗХ, а силовой агрегат от Ниссана. Данный мотор работает на бензине, имеет 4 цилиндра и объем в 1,6 литра. Мощностью движок не может похвастаться, но все-таки с таким размером двигателя она достаточно неплохая - 117 лошадок. В паре с ним устанавливается автоматическая коробка передач на пять ступеней либо механическая на пять ступеней.

Преимуществом DFM H30 Cross является его хороший клиренс, который равен 17,5 см. Согласитесь, при наших дорогах такую деталь сложно обойти стороной. А вот багажное отделение не сильно впечатляет своими размерами - 417 литров. Однако такая маленькая деталь не мешает обгонять DFM H30 Cross своего собрата в продажах, несмотря на большую цену. На его долю приходится больше половины покупателей этой марки.

Внешне DFM H30 Cross выглядит современно и новомодно. Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что в его облике есть некоторая оригинальность. Нет необходимости пристально вглядываться в него, чтобы заметить рвение DFM H30 Cross выглядеть как внедорожник. Возможно, на эти мысли наталкивает приподнятый кузов автомобиля и пластиковый обвес, который тянется по его периметру. В задней части свес несколько короче, чем в передней. Дорожный просвет в 17,5 см позволяет не волноваться о бордюрах во время парковки, которые могут зацепить бампер. А если и говорить о бездорожье, то тут стоит быть повнимательней - с некоторыми неровностями DFM H30 Cross может не справиться.

Внутри автомобиль достаточно спокоен. Ни о каких смелых дизайнерских решениях говорить не приходится. Хотя, выглядит он лучше, чем есть на самом деле. Скорее всего, такое впечатление складывается из-за того, что китайские дизайнеры использовали в отделке глянцевые черные панели, которые выглядят вполне прилично. Все нужные приборы расположены удобно, нет необходимости куда-то тянуться. Да и вся нужная информация изложена просто и понятно. Можно сказать, что интерьер DFM H30 Cross смотрится гармонично. Собран хэтчбек достойно, без скрежета. Мультимедийная система функционирует на русском языке, что тоже приятно. Она имеет сенсорный дисплей с разрешением 6,5 дюймов.

Свободного внутреннего пространства для водителя в автомобиле достаточно, а вот пассажирам, расположившимся на заднем диване не так весело. Если Ваш рост выше среднего, то придется туго - упретесь прямо в крышу. Да и для ног свободного места практически нет. Подлокотника Вы сзади тоже не найдете, равно как и карманов на спинках передних сидений. Что и говорить, о пассажирах, находящихся сзади, мало подумали или даже вообще не задумались.

Что же еще мы не найдем DFM H30 Cross? Ну, во-первых, ни в одной комплектации Вам не светит кожаный салон. Хотя, возможно это не будет большой причиной для расстройства, ведь обычно, в бюджетных автомобилях, эта самая кожа не очень хорошего качества. Отделан же хэтчбек тканью, с нанесенной на ней выпуклым рисунком. На взгляд, материал выглядит привлекательно и качественно.

При желании, можно увеличить отсек багажного отделения. Для этого потребуется сложить задний диван, и объем багажника возрастет с 417 литров до 1137. Также багажник оборудован функциональными карманами и нишами, а под полом, в специальном отсеке, умещается полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики DFM H30 Cross не поражают опытного автовладельца. При своих 117 лошадках автомобиль не может похвастаться должной динамикой. Разгон возможен, но только в пределах одной передачи. Тогда встает вопрос - когда же использовать коробку переключения передач с четырьмя ступенями?

Скорости 60 км в час можно достигнуть на первой передаче на оборотах в 6000. Чем выше передача, тем больше диапазон разгона. Но, все же, DFM H30 Cross не спортивный автомобиль, и больше подойдет для движения на спокойной и умеренной трассе без всяких нервов.

Подвеска работает неплохо, небольшие рытвины и бугорки на асфальтовом покрытии не будут для нее проблемой, автомобиль движется плавно, без дерганий и напряг. А вот руль не настолько хорош. Ему не хватает отзывчивости и адекватной реакции. При увеличении скорости стоит быть особо внимательным и держать его покрепче, потому что он не застрахован от мелкой вибрации. Но, несмотря на мелкие недочеты, можно смело утверждать, что DFM H30 Cross стоит своих денег. Как же будет выглядеть автомобиль спустя некоторое время - остается только ждать.

Базовая комплектация будет отличаться от топовой отсутствием подогреваемых наружных зеркал, люка. Также в стандартной версии не будет специально отведенного места для солнечных очков, системы Bluetooth и кнопки управления круиз-контролем на рулевом колесе. Остальные моменты, помимо коробки переключения передач, будут абсолютно одинаковыми. Будь то система мультимедиа, передний подлокотник для всякой-всячины, рейтинги на крыше или электрические боковые зеркала. В обеих версиях Вы найдете кондиционер, стандартные системы безопасности ABS и EBD. Активная система безопасности, оснащенная боковыми и передними подушками безопасности, тоже идет в комплекте.

Следующая статья