Также вставьте сразу после открывающего тега следующий фрагмент:

DFM S30 - интересное предложение за малые деньги

Новость от 20.08.2015

Кризис, обрушившийся на нашу страну, подействовал на китайских производителей как зеленый свет. Радует одно - бренды, которые ринулись покорять нашу родину, достаточно качественные и вселяющие доверие. Одним из них стал бренд Dongfeng. Данная компания больше известна как производитель коммерческого транспорта, однако сейчас на нашем рынке мы можем наблюдать ее попытки позиционировать себя и как сборщика легковых автомобилей. В России уже представлены две ее модели. Одна из них - DFM S30.

DFM - это аббревиатура, которая образовалась от DongFeng Motor. Еще четыре года назад маркетологи из этой компании начали заниматься анализом российского авторынка. Исследуя и отслеживая ситуацию, руководство в 2003 приняло решение о том, что в производство должны быть запущены легковые автомобили. А в прошлом году это, так сказать, свершилось. В автосалоны поступил ожидаемый седан класса "C" - DFM S30.

Экстерьер автомобиля радует своей непохожестью. Мы говорит именно о той непохожести, которая могла бы стать поводом для сплетен о "плагиате" внешности. Внешность DFM S30 скорее несет в себе черты индивидуальности и элегантности. Капот вышел хорошей длины, а вот багажник, напротив, короткий. Такого российские покупатели еще не видели. Габариты у

DFM S30 следующие: длина седана - 4 м 52,6 см, ширина - 1 м 74 см, высота - 1 м 46,5 см. Также поражает размерами колесная база, которая достигает 2 м 61 см.

Интересной внешность автомобиля делает и головная оптика. Она имеет стильную вытянутую форму, которая делает "морду" машины похожей на хищного зверя. В оптику интегрированы дхо в виде диодный лент. Все отделено друг от друга стильными хромированными вставками. С обилием хрома выполнена и массивная радиаторная решетка.

Корма седана тоже впечатляет. Презентабельной ее сделала незаурядная задняя оптика, которая также имеет светодиодное оформление и рубиново-белую цветовую палитру. Хромированные элементы расположились на крышке багажного отделения. Они как бы соединяют воедино заднюю оптику.

В салоне приборная панель и центральная консоль исполнены в черном цвете. Пластик соседствует с глянцевой вставкой, которая расположилась посередине. Пожалуй, это единственное темное пятно в интерьере. В остальном - преобладают светлые цвета. Топовая версия будет иметь кожаный салон. Причем материалы достаточно приличные, да и просрочка радует. Места внутри достаточно, причем и спереди и сзади.

Приборная панель имеет форму трех "колодцев", каждый из приборов располагается внутри. Сами "колодцы" отделаны хромом. Средний - спидометр, а по бокам расположились тахометр и прибор, показывающий уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Под бортовым компьютером мы можем найти экран системы мультимедиа, его размер составляет 6,5 дюймов. Порадует и багажник, который имеет вместительность 487 литров. Причем, при желании, можно откинуть задние кресла и тем самым увеличить свободное пространство багажного отделения.

Также топовая версия в качестве бонуса предлагает люк с электроприводом. Материалы внутри приятные, как внешне, так и на ощупь. Нет никаких посторонних запахов, исходящих от них. Сборка тоже не подкачала. Конечно, из-за бюджетности нельзя назвать салон DFM S30 шикарным, зато, как принято в китайских автомобилях, здесь достаточно богатое и функциональное техническое оснащение. Даже базовая комплектация может похвастаться наружными электроуправляемыми зеркалами, кондиционером, продвинутой системой мультимедиа, стандартными функциями ABS и EBD. Кроме того, пассивная безопасность представлена боковыми и передними подушками. За дополнительную плату ко всему этому можно установить камеру заднего вида, круиз- и климат-контроль, а также руль, оснащенный множеством функций.

В техническом плане все достаточно скромно. Поставляется DFM S30 в нашу страну с одним единственным двигателем - 1,6-литровым мотором, мощность которого равна 117 лошадиным силам при 153 Нм крутящего момента. Питается он бензином. Наиболее интересной трансмиссией является автоматическая КПП, которая позволяет вручную переключать передачи. К тому же, она имеет три дополнительных режима: Drive, Sport и Snow. Даже с АКПП седан достаточно хорошо разгоняется.

Кроме того, как было выше упомянуто, есть возможность переключения на ручной режим. Для этого нужно сдвинуть рычаг на определенную букву, и коробка передач будет работать в ручном режиме. Динамика разгона у DFM S30 около 13 секунд, если оценивать это значение в общей плоскости, то оно скорее находится где-то посередине среди данного класса. Кстати говоря, двигатель, установленный в седане, является достаточно экономичным. В смешанном цикле он будет поглощать 7 литров.

На асфальтовом покрытии автомобиль держится уверенно. Нельзя, конечно назвать его поведение идеальным, но все-таки. А вот к путешествию загород нужно подготовиться. Небольшой дорожный просвет в 15 см заставляет немного насторожиться и засомневаться в возможностях DFM S30 в условиях бездорожья. Но если Вы решились на такое путешествие, то лучше двигаться по тем местам, где есть хоть какое-то подобие дороги. Иначе беды не миновать. DFM S30 - это седан, и лучше ему оставаться в своей среде обитания, а именно в городе.

Подводя итог, хочется сказать, что шансы этой китайской новинки достаточно велики. Популярность ей могут принести особенности, которые прекрасно в ней сочетаются - приятная внешность, большой и удобный салон, функциональность. Китайский производитель позаботился и о качественной сборке, и об обслуживании своих автомобилей. Приятно, что все продумано. Кроме того, ценовая категория, к которой сейчас относится DFM S30, является наиболее приемлемой в условиях сложившейся ситуации на рынке.

Следующая статья